
Турция готова отказаться от импорта российской нефти, потому что у нее есть множество других вариантов поставок. Об этом заявил журналистам на брифинге в Белом доме президент США Дональд Трамп, признав, что Венгрия и Словакия действительно не смогут без нефти из РФ, передает ТАСС.
Трамп сказал, что не хотел бы прямо отвечать на вопрос о том, согласился ли его Турецкий коллега Реджеп Тайип Эрдоган прекратить импорт нефти из России. При этом глава Белого дома уверен, что если бы он захотел, чтобы Анкара приняла соответствующее решение, «он (Эрдоган - Прим.) бы это сделал».
«Я уверен, что он прекратит [поставки]. Знаете, почему? Потому что вы можете покупать ее (нефть - Прим.) у множества других людей», - пояснил свою точку зрения Дональд Трамп.
При этом американский президент фактически дал добро Венгрии на покупку российской нефти.
«Кто действительно не может [отказаться от российской нефти], это Венгрия. Они окружены сушей, у них нет замечательного океана, по которому могут прийти корабли со всего мира», - продолжил Трамп
Он отметил, что к Венгрии ведет «только один трубопровод». Словакия, как продолжил Дональд Трамп, тоже связана с одним трубопроводом.
«Я просто не хочу, чтобы люди винили их», - подчеркнул лидер США.
Помимо комментариев о российской нефти, Трамп во время брифинга раскритиковал президента России Владимира Путина. Американец заявил, что ему не нравится политика российского коллеги и считает, что дела у Москвы идут плохо.
Трамп сказал, что российская экономика «катится к чертям», Россией «захвачено очень мало территорий, более того, она даже теряет часть земель», передает «Политика страны».
Напомним, вчера WSJ сообщило, что Дональд Трамп получил от американских чиновников секретные данные о «запланированном наступлении» ВСУ, для реализации которого потребуются разведданные от Вашингтона. До этого Дональд Трамп заявил, что Украина при помощи Евросоюза сможет отвоевать всю свою территорию и «даже пойти дальше», и подчеркнул, что Россия находится в очень плохом экономическом положении.
Напомним, что во время военных действий подтвердить или опровергнуть какие-либо факты со 100%-ной гарантией невозможно.